Условия возврата

Покупка качественного товара


Согласно ст.9 Закона Украины «О защите прав потребителя»  покупатель может в течение 14 дней с момента приобретения обменять товар на такой точно:
- если товар не устроил покупателя по цвету, размеру или формам.
- нельзя применять по назначению, но при условиях, что товар не использовался покупателем и имеет товарный вид, потребительские качества, заводскую упаковку, пломбы и документы. 

Если в момент обмена такого же товара нет в наличии, то покупатель может: 
1. Купить любой другой товар. 
2. Получить назад свои деньги, потраченные на покупку товара.
3. Обменять товар на такой же при первом же его поступлении в продажу. 
Во время процедуры возврата денег, расчеты с покупателем производятся исходя из цены на товар в день покупки. 
Возврат денежных средств осуществляется на протяжении 7 (семи) дней с момента получения товара на почте нашими сотрудниками!
Требования потребителя будут рассматриваться только в случае сохранения полной комплектации товара и наличия оригинальной упаковки.
Вы можете добиться замены товара или возврата денег, только если будут соблюдены все условия.

Товар не подлежит обмену или возврату в таких случаях:
1. Со дня покупки товара, который не имеет недостатков, прошло более двух недель.
2. Товар, который не имеет существенных недостатков, но уже утратил вид нового товара и есть какие-то дефекты, возникшие по вине покупателя.
3. Во время проверки качества товара были обнаружены факты, свидетельствующие о попытке вскрытия, ремонта и т. п.


Порядок действий при оформлении возврата:
1. Позвонить нашему менеджеру или отправить письмо на электронный адрес, указав следующие данные: ФИО; номер телефона, указанный при оформлении заказа; дату оформления заказа; наименование товара.
2. Получить у менеджера все необходимые данные для отправки товара обратно.
3. Отправить товар. Сообщить менеджеру № ТТН, по которой посылка была отправлена обратно.
ВНИМАНИЕ! Клиент оплачивает доставку за свой счет, за исключением случаев, когда полученный товар не соответствует заказу.
4. Дождаться подтверждения о получении посылки нашими сотрудниками. 
5. Сообщить реквизиты, по которым будет произведен возврат средств (в случае возврата) или компенсация разницы стоимости (в случае обмена).
6. Ожидать поступления денежных средств в течении 7-и дней с момента получения товара нашими сотрудниками.


Покупка некачественного товара



Абсолютно каждый товар перед отправкой проверяется нашими сотрудниками на предмет фабричного брака или каких-либо дефектов, поэтому получение клиентом на почте некачественного товара крайне маловероятно!

В случае возникновения такой ситуации, условия возврата оговариваются в индивидуальном порядке.